Водительский опыт. Часть 3.

Dream

 

Все части: Водительский опыт.

 

Год 4. Мечта.

Однажды маркетологу из компании BMW пришла мысль сделать выдающуюся рекламу. Так родилась  серия из девяти короткометражных фильмов и одного сюжетного, снятых известными режиссёрами с участием популярных актёров, заказанных компанией BMW и распространяемых в интернете с 2001 по 2003 год. В 2002 году серия была удостоена специального приза на Каннском кинофестивале.

Внимание! Просмотр вызывает навязчивую идею приобрести BMW.

Моими любимыми сериями стали «Star» и «Powder Keg». Посматривая их раз за разом  любовь к этой марке крепнет в сердце. Особенно, если завтра рано вставать в школу.

Промывания мозгов детям — хитрая, долгосрочная стратегия.

Благодаря постоянному созданию приятной атмосферы в Макдональдцах с помощью игрушек, хэппимилов, амортизированных моющих средств эта сеть начинает ассоциироваться у детей с радостью. Исследования показали, что если одинаковую картошку фри поместить в 2 разных упаковки, то потребители сходятся во мнении, что картошка в упаковке McDonald’s вкуснее. Приятные эмоции от бренда улучшают вкус еды, даже если она ничем не отличается от еды в другой упаковке. Исследования мозга на томографе показали — бренд стимулирует отделы мозга, вырабатывающие дофамин.

Запись образа марки прямо в подсознание.

Все в тайне мечтают об Evo, M3 или 350z, потому что они ассоциируются с кино и играми, просмотренными в детстве и доставившими удовольствие. Да и маркетологи стараются создавать правильный образ и доставлять нужные эмоции через рекламу.

Все что остается сделать — это напомнить выросшему ребенку, когда у него наконец появятся возможности, что он может купить мечту. Но делать это лучше плавно, что бы цена мечты не отпугивала.

Например, BMW 1-series Coupe. От 1,1 млн. руб. в голой базе с двигателем от газонокосилки  в 136 л.с. Есть и вариант близкий к мечте: 135i, 306 л.с. И его даже можно заказать без опций.

После того, как мозг жертвы маркетологов свыкнется с ценой и начнет планировать вступать в ипотеку, продавать почку и двух друзей в рабство, что бы осуществить мечту, компания делает следующий ход. Что то такое, что заставит совершать необдуманные поступки.

Любовь с первого взгляда.

Делает ее. Абсолютный идеал. Практичность копейки, скорость M3, внешний вид от легендарного e46, дух от е30 и цену в базе, от топовой комплектации 135i.

И обязательно ограниченный тиражом в 6309 машин, в том числе 243 штуки на РФ.

И вот новая, почти доступная, мечта готова.

Увидев ее ложишься спать и просыпаешься с одной мыслью.

Через 1,5 года, благодаря чуду и Божьей помощи, рука сжимает ключ от последней жгучей брюнетки в Москве. Садишься в салон, но особых чувств не испытываешь. От  переживаний просто «перегораешь». Предвкушение всегда приятнее сомого события. Но об ипотеке, проданной почке и друзьях сожалений нет.

ГИБДД, регистрация, дорога домой. Скорость не больше 60. Страшно. Сидеть не привычно. Вместо педалей и руля — прямой нейросенсорный контакт со спинным мозгом. По другому объяснить отзывчивость автомобиля нельзя.

Садишься в свой старый, любимый автомобиль и понимаешь, что ручник затянут, колеса спущены, а рулевая рейка украдена. Хотя нет, это все кажется, после 30 км на новой машине.

Когда выбираешь машину сердцем, а не умом — не возникает никаких сожалений.  Потому что сердце уже запрограммировано на любовь к марке и машине. Конечно, это чувство  нужно проверять годами.

Наступает долгий период обкатки и привыкания к новой спутнице жизни.

Первая зима

Первая зима, новые знакомства.

Первая гонка с мотоциклом со светофора, первое ощущение ускорения, когда на 4000 об/мин. хитрая система Vanos поднимает клапана и меняет фазы ГРМ, первый разворот на садовом, после неудачных игр с газом в повороте. Первая зима. Замечательные моменты.

Самое интересное, то что все ощущения сугубо объективны. Сравнивая, например 1M с Mercedes Benz S 600 Biturbo, 501 л.с. я чувствую, что динамика 1M яростнее, а мой отец, напротив, отдает предпочтение S 600. Любовь к этой марке ему привили раньше.

Усилия маркетологов в итоге приводят к тому, что  BMW 116i ощущается довольно быстрым автомобилем. И это при том, что разгон до 100 км/ч всего на 20% быстрее, чем у Лада Калина Спорт. На ощущение скорости влияет не только двигатель, подвеска и коробка. Mercedes и BMW предлагают возможность установки спортивных обвесов на модели с любыми двигателями. «Визуальный спорт» тоже делает машину динамичнее в голове владельца.

СОВЕТЫ:

  1. Мужчина не имеет права ругать 2 вещи: жену и машину. Ведь обеих выбирал сам.
  2. Выбирая машину — покупайте ту, которая нравится, тогда многих минусов, о которых говорят другие Вы можете даже не заметить.
  3. Выбирайте красоту, это так приятно, выходя с утра из дома любоваться своей машиной.

ЧАСТЬ 4.
Все части: Водительский опыт.

Тестируем видеорегистратор. Расписание спортивных заездов для любителей. [ Обновлена х2 ] Впечатления от ралли-спринта на BMW M Coupe
View Comments
There are currently no comments.