Водительский опыт. Часть 2.

Шамаич

Все части: Водительский опыт.

 

Год 3. Опасность.

Шамаич душит.

Фанаты Шамаича, с коробкой в спорт-режиме

Человек — это существо с безграничными потребностями. А потребность в риске и развлечениях среди мотивационных факторов Гилфорда стоит на самой вершине. Когда все остальные потребности удовлетворены, на сцену выходит эта пара. Бони и Клайд мира психологии.

Получение прав после всех стараний, или первая поездка на своей собственной машине — довольно приятные вещи. Но мало что может сравниться с восторгом, когда первый раз пролетаешь по Ленинградке со скоростью 180 км/ч. В этот момент испытываешь несравнимое чувство «потока», мозг начинает работать спокойно, четко и быстро, решения озаряют, траектории движения среди потока машин появляются сами собой за доли секунды.

К сожалению уверенность в достаточности навыков чаще всего приходит гораздо раньше самих навыков. Все видели, как Шамаич душит, а «субараст» вьезжает  в пробку.

Стаж «Шамаича» на момент аварии был не более 3-4 лет (возраст: 22 полных года).

Возраст до 25, мощный автомобиль, стаж 3-5 лет и подначивающий друг-идиот рядом — все что нужно для съемки хитов интернета.

3 года за рулем — самый страшный срок.

Идеальным вариантом для тех, кто не может ездить спокойно — это попасть в ДТП. Желательно, конечно, без жертв и порчи чужого имущества.

Именно авария и ощутимые моральные и финансовые неудобства остужают и заставляют немного повзослеть. По сути это тоже самое, что остановка инспектором за превышение для начинающих нарушать.

Авария заставит начать анализировать ситуацию и принесет недостающий опыт. Умные учатся на чужих ошибках, а остальные — на своих.

Чем раньше происходит первое ДТП, тем легче последствия.

Давыдыч про навыки, дтп и друзей.

Хотя есть и особая категория людей, которых ДТП не останавливают и опыта не добавляют. Таких, например, много в друзьях у Эрика Давыдовича.

Он, кстати, теперь за то, что бы ограничивать право людей в возрасте до 21 года управлять мощными автомобилями.

Для того, что бы разогнаться до 180 и обнять столб достаточно и 120 л.с. А по количеству жертв автомат калашникова давно уступил первенство автомобилю Жигули. Мне, конечно, искренне жаль людей, страдающих от рук юных лихачей без мозгов, но естественный отбор — жестокая штука.  Если «не разложился сам и никого не разложил», значит можешь ездить по дорогам. Еще один тест.

СОВЕТЫ:

  1. Всегда переводить коробку в спорт-режим.
  2. Доверять советам друга-идиота. Он знает  все, про то, как снять хит ютуба.
  3. Стаж 3 года — самое время поднять среднюю скорость передвижения по городу до 180 км/ч., главное не забыть про п.1.
  4. Попасть в дтп и наконец осознать, что поведение автомобиля и ситуацию на дороге невозможно предугадать на 100%, а реакции, навыков и тормозов никогда не будет достаточно.
  5. Смотреть видео-подборки ДТП и учиться на чужих ошибках.
  6. За рулем молчите. Комментарии чужих ошибок на дороге приводят только к ремонту собственного автомобиля. Проверено на личном опыте.

ЧАСТЬ 3.

Все части: Водительский опыт.

  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *